суббота, 19 декабря 2015 г.

А как вы любите проводить время зимой?)

Всем привет!)))
А я к вам с новой страничкой)
Уж очень давно не было страничек у меня, да еще и таких почти без красок!)
Вдохновилась я скетчем №28  от блог Совушка Славия


 Страничку сделала из бумаги, подаренной мне моей подругой на День РОждение, безумно талантливой художницей Мариной Жуковой, вот тут ее сайт, обязательно загляните!!
Смотрим


Со страничкой участвую в Задание "Снеговик"  от блога Модное хобби и мои ассоциации: белый, узоры, снег, веселье, блеск

Так же тут покажу быстренько теги, которые не успела вовремя сфотать..)


Задание 8 - "Август"
ОЭ:олень, лось.


С тегом участвую в задании "Сolor Project-2015" - декабрь. от Саратовского скрапклуба

Пятый этап  Задание 9 - "Сентябрь"
ОЭ: рукописный текст + дополнительные элементы (на ваш выбор)
книга, страница (книги, блокнота), буквы, цифры.

С тегом участвую в задании Задание № 16 "Новогодний штампинг" от блога Мухи Творчества 


Задание 10 - "Октябрь" 
ОЭ: листья

Вот столько сразу решила вам показать))

Спасибо, что досмотрели, буду очень рада комментариям!)

1 комментарий: