среда, 11 ноября 2015 г.

Блог-ХОП знакомство в блоге Домик Рукодельницы!


Всем привет!
Если вы пришли ко мне от Наталочки Наны значит вы участвуете в нашем Блог-ХОПе от ЧБ Домик рукодельницы. Вас ждут сюрпризы и подарки!!!



Давайте знакомиться)) Меня зовут Настя Миронова, но везде я подписываюсь Nastya M) Мне 25 лет, живу в городе Новосибирске, с любимым мужем))))

Занимаюсь скрапом не очень давно, но люблю его всей душой, обожаю узнавать новое, творить красками,во время творчества просто отдыхаю!! Очень люблю странички и много-много деталек))


В тоже время я люблю лаконичность и иногда делаю работы без красок))


И еще немного познакомлю вас с моими любимыми работами)))






Ну, и о главном))) Каковы же правила участия в БЛОГ-ХОП?!
Каждый из ниже перечисленных дизайнеров приготовил для вас подарок, в том числе и я.
Наши волшебницы:


Чтобы стать обладателем подарка вам нужно:
1. Сходить в гости к нашим дизайнерам, по ссылочкам выше, стать у них постоянным читателем и оставить свой отзыв
2. Рассказать о нашем розыгрыше отдельным постом в своем блоге и баннером на панельке. А так же, постараться угадать в посте какой подарок от какого дизайнера.
3. Вернуться в наш блог и добавить ссылку на свой пост в линки, и так же стать постоянным читателем.

Подарки ДК будут разыграны среди всех участников розыгрыша.

А вот дополнительный приз - от спонсоров"Просто небо", от интернет-магазина "Домик рукодельницы" , среди тех, кто правильно угадает дизайнеров с их подарками.



Принять участие можно с 11 ноября по 8 декабря,включительно.

Желаем всем удачи и с нетерпением ждем знакомства с вами!
Спасибо что заглянули!)

61 комментарий:

  1. Сколько бы ты не занималась в общей сложности скрапом, я очень завидую (по доброму) твоему взгляду на объекты, ты всегда найдешь необычное и интересное исполнение, и всегда очень крутое)) и еще недавно узнала,что у тебя есть сестренка-близняшка) Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка!!!)) Да есть близняшка)))) сестра и братья это всегда очень круто))

      Удалить
  2. Настенька, твои работы всегда отличаются от остальных! Мне кажется ты уже выработала свой стиль - яркий, детальный, притягивающий взгляд)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, мне нравится ваша затея)) Пока я тебя не угадала, но зашла в очередной раз с большим удовольствием в гости!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, приятно познакомиться! А я, кажется, угадала твой номер подарка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно, Валерия!!)) Это замечательно!))

      Удалить
  5. Анастасия, рада познакомится с Вами и Вашим творчеством! =)Ваши странички очень притягательны своей красочностью и лаконичностью. Я пока не пробовала себя в страничном деле, но глядя на эти шедевры, хочется поскорее исправить это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тоже очень рада, спасибо большое, очень приятно и можно на ТЫ) Обязательно попробуйте!! Это затягивает, особенно с красками))

      Удалить
  6. Настя, я восхищаюсь твоим мастерством. Твои работы такие харАктреные, эффектные, ты владеешь цветовой палитрой и умеешь подчеркнуть нужное. Хотела бы я такому научиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!!!) Нужно только пробовать и обязательно научишься)))

      Удалить
  7. Настя, классные работы и интересное вИдение мира!)

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, краски, цвета, много цвета... Люблю... Очень классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Ира, читать такой комментарий от любителя красок)))

      Удалить
  9. классные яркие работы! рада знакомству, Настя!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, с удовольствием прогулялась по Вашему бложику. Много интересного и полезного для себя нашла. Определенно остаюсь в ПЧелках. Спасибо за великолепную историю, за возможность выиграть призы, и я, кажется, догадалась, какой подарочек от Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркие позитивные работы! Класс!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные роботы, яркие, свежие, насыщенные - супер))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие яркие и эмоциональные странички! Супер! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это буйство красок... Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, опыт в скрапе не всегда важен. Твои работы яркие, стильные, эмоциональные! очень красивые! Я всегда засматриваюсь на странички с фоном из красок. Но сама никак не могу решится на них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное!!!) Надо пробовать это круто!!)

      Удалить
  16. Шикарные странички! надеюсь, я правильно угадала Ваш номер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анастасия, очень приятно)))Я желаю удачи)

      Удалить
  17. Очень красивые, яркие, интересные работы!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Еще больше успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, очень приятно!!И вам желаю море вдохновения и не забрасывать блог ;)

      Удалить
  18. Очень и очень красивые странички!!! Ярко и очень интересно!))
    Море вдохновения! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству! Странички у тебя замечательные и очень живые!

    Спасибо за интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  20. невероятная красота))) очень рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  21. Настюш! Неделю кружу в вашем блог-хопе,смотрю работы- гадаю! Кажется,сегодня окончательно определилась. Спасибо за чудесный блог-хоп- столько красоты увидела!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие чудесные красочные работы! приятно познакомиться и спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
  24. восхищаюсь работами с красками! очень позитивно и эмоционально! рада знакомству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень очень приятно!) Тоже очень рада)

      Удалить
  25. Мастерицы, которые умеют делать странички для меня нереальные феи!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Рада знакомству, с удовольстеим вступила к Вам в ПЧ.
    Спасибо за вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  27. Эх...красотааа!Очень интересные и чуткие работы!

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием стала Пч. Заходите и ко мне в гости.
    Спасибо за такую красоту, которой вдохновляете )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Алла, очень у вас интересно)

      Удалить
  29. Какой прикольный блог-хоп!!! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить