среда, 26 августа 2015 г.

Очень хочу попасть в ДК Scrap Ego

Всем привет!
Набор я увидела  давно, но решилась только сегодня.
Делать работы при помощи спреев, красок, все это тестировать, это вообще про меня!)))
Даже если у меня нет какого-то определенного задания, я могу просто сесть и сделать фон и я отдохну, краски, цвета, кисти это все для меня отдых))))
Ну и маленько про меня, мне 25 лет, живу в России, в г. Новосибирск, замужем, скрапом занимаюсь  около года, чуточку больше)))
Стараюсь не сидеть на месте и пробовать новое,моих мк у меня пока нет, но очень уже хочется показать)) Думаю скоро будут)
Вот несколько моих любимых работ








Я конечно уже вижу, кто написал заявки, но я все таки верю, что именно я подойду, потому что очень хочется!))

4 комментария:

  1. вау, какие прикольные странички! Удачи, Настя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена, очень надеюсь на нее!)))

      Удалить
  2. присоединяюсь, да и не только странички крутые!) очень интересные и разношерстные работы))))) огромное спасибо за вдохновение и ваше письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Иванка, надеюсь попасть к вам в команду!)

      Удалить