понедельник, 24 августа 2015 г.

Первая страничка на заказ!!)

Всем привет!!
Пришла к вам с новой страничкой)) Ее я в первый раз на заказ, для меня это было прям оч волнительно, боялась испортить, как-будто первую страничку делала))))) В итоге все очень понравилось))))  А вы любите делать на заказ?? Как же это клево делать именно то что тебе нравится, да еще и получать деньги, это мечта!!)
мне нужно было сделать страничку со свадебным фото, на первую годовщину свадьбы)) С фотографией мы очень быстро определились и сразу мне на ум пришла коллекция скрапберис, смотрим)))

Детальки)


Делала по скетчу № 4 от Ярославского Скрапклуба
И по палитре №9 от блога Scrap Bee 
Так же покажу мою работу в полюбившемся задании "Начнем с нуля" от блога Атмосфера

Еще дорогие мастерицы у меня к вам вопрос, за сколько вы продаете странички??
Я просто была в ступоре, когда у меня спросили сколько будет стоить работа..
Очень жду ваших советов)))


Спасибо большое что заглянули, буду очень рада комментариям!!!)



12 комментариев:

  1. Настенька, заказ на страничку - это огромное везение и редкая редкость. И это касается "делать то, что тебе нравиться, да еще и за деньги". Тебе попался клаааассный заказчик, мечта всех скраперов. Обычно люди за свои деньги тааак выносят мозг, что уже ничего не надо. И ты за деньги делаешь не то, что нравится тебе, а то, что нравится им;-) Тут сложно все. Позддравляю с шикарной страничкой и супер заказом!.дай Бог тебе больше таких заказов! Сломай систему!
    По цене - все от материалов и сложности зависит, но средняя.цена от 350 до 650 рублей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да ты продвинутая в плане продажи! Вот что значит маркетолог))))

      Настя, ты так быстро развиваешься в страничках, просто диву даюсь! Да еще и заказики получаешь. Это мечта!

      По поводу сумм не скажу, но обычно для новичков: материалы +10% сверху)

      Удалить
    2. Я понимаю что это везение, мне прям так и сказала заказчица, мне нравится твой вкус как хочешь так и делай, я была в восторге, но конечно хочется чтобы это не везением было, а обыденностью!) Ни за какие деньги не хочу делать, то что не нравится..Спасибо, Верочка!!)))

      Удалить
    3. Спасибо Ксюш, стараюсь пробовать новое))))

      Удалить
  2. Чудесная страница! Спасибо что творите вместе с ЯрСК !

    А на счет сколько брать денег, совсем не сложно.Цена за использованные материалы(не забываем про клей) + цена твоего времени за работу(как рассчитать цену твоего времени? - сколько ты хочешь зарабатывать или хотя бы минимум, делишь160 (при 20 рабочих днях в месяце )и получаешь сколько стоит один час твоего времени) Например : на первый взгляд по твоей странице- материалы 200руб + 1,5часа работы(по моей практике, т.к.не много элементов) час работы может стоить от 80р до 250р (можно и выше, кто как себя ценит) вот и складывается цена. И по такому принципу я рассчитываю цену на все работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) И очень приятно, что вы еще с вопросом подсказали, ну у меня примерно так и вышло))

      Удалить
  3. Чудесная страничка! Пусть все заказчики будут такими)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая интересная страничка с пением птиц!
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить