среда, 12 августа 2015 г.

Новая страничка)

Всем привет!
Наконец я могу показать вам свою новую страничку))
Делала я ее как ПД в блоге I Love Scrap по заданию Скетч № 85, поэтому заранее показать не смогла, очень вдохновляющий скетч, всех приглашаю поучавствовать))
Еще одно вдохновляющие задание, которое помогло создать именно такую страничку, это
Доска вдохновения "Морские истории" от блога СкрапКопилка
А вот и моя страничка
Я тут опять попробовала поэксперементировать с количеством подложек и результат мне понравился))) а как вам?)
Детальки


Использовала на страничке очень много всего)
Натуральные ракушки, песок,  сетку, крашенную марлю, штампы, много бумажек, ниточки от примы, трубочки для напитков, текстурную пасту))

Покажу свою работу в задании  "Soulful" от блога ASSORTI
На фото хоть и хмурое небо, но я давно поняла что у природы нет плохой погоды))) и даже если не светит солнышко, все равно может быть хорошее настроение и хорошие фотки, на страничке так же попыталась отразить такое облачное небо)))

Так же со страничкой хочу поучавствовать в задании Тематическое Задание "День прожит не зря!"

Спасибо большое, что заглянули, буду очень рада вашим комментариям и скоро вернусь))

8 комментариев:

  1. Супер! Столько бирюзы!!!! Обалденный фон и море слоев!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен, очень очень приятно)))

      Удалить
  2. Настя. ты меня сразила наповал своей страничкой!!! В очередной раз. Почти девятый вал :) Поздравляю. классная работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леля, очень очень приятно)))

      Удалить
  3. Очень здорово! Как фон классно проработан! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка!!! Какой приятный бирюзовый!! Спасибо от блога СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить