суббота, 27 июня 2015 г.

Открыточка)


Всем привет!)
Сегодня я хочу показать вам еще одну открытку(которых почему-то у меня стало мало). Фон акварельный, текстурной пастой нанесла слова, добавила штампик звездочка и стразы, это первая работа со стразами!) Хотя у меня их вообще достаточно, разных форм, потому что как-то хотела делать свадебные аксессуары для причесок)))
Смотрим)



 С открыткой участвую в задании Clean&Simple. Слова, слова...

И так же хотела показать вам работу , сделанную по мк Юлианны в формате Скрапбудней, как я ждала этот мк, не описать, по моему времени он начинался в 12 ночи и я предполагала что продлится минимум 2 часа.. Для меня лечть в 2 часа оч поздно, я оч люблю спать)) Но мало того что я все таки дождалась начала мк, так я еще и досидела до конца и вот что у меня получилось!)



Спасибо большое что заглянули, а я сегодня была на работе на инвентаризации и очень устала, пошла спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий