четверг, 19 марта 2015 г.

Офигенная конфетка от Ани Коссаковской Розыгрыш 5 апреля

Всем привет!
Хочу поучаствовать в розыгрыше, очень здоровской конфетки!
Вот фото всех вкусняшек



Я думаю даже не стоит говорить КАК сильно я хочу выиграть, какие офигенные штампы, ножи( хоть у меня машинки нет, но я думаю в ближайшее время появится, очень на это надеюсь, по многим причинам, об этом вечером упомяну))), кардсток- с которым я ни разу не работала..еще и таких офигенных цветов, подушечка-мятная, мой любимый цвет опять же) крутые деревяшачки.. вообщем восхищаться можно бесконечно!
А я буду мечтать ее выйграть, вдруг удача улыбнется именно мне))))Розыгрыш 5 апреля
Надеюсь)

P.S. а по поводу giveaway - открытки я всерьез! Это мне кажется сильный мотиватор и в мой новый кабинет, где мы будем стеклить окна уже на след. неделе, очень впишется на доску вдохновения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий