среда, 25 марта 2015 г.

СП "Сквозь мгновение". Этап 1

Всем привет!)
Я к Вам сегодня со страничкой про мою любимую племяшку)))
Сделала я ее по СП "Сквозь мгновение"

Задание было сделать страничку с 3 и более снимками) Я сделала с  4мя)

Смотрим)
 Племяшка тут кушает тайский бананчик, именно в Тае, да она уже была за границей))
Когда мы летели туда, она весь полет спала у меня на руках)) Очень ee люблю , поэтому на страничке соответствующая надпись) А совсем скоро у этой крохи будет первое День Рождение и я вам покажу декор для праздника)))
Вот фото по ближе)


Банер текущего этапа)

И добавлю в галерею марта 
В работе использовала  вот такие продукты Фабрики Декору 

Спасибо большое что заглянули )))


2 комментария:

  1. Очень люблю, когда на страничке используют снимки одной серии))) Казалось бы, все фотографии одинаковые, зачем показывать их? Мини-альбомчик тоже не сделаешь из-за отсутствия разнообразия... А на страничке совсем иначе - погружение в историю происходит, наблюдаешь за сменой эмоций в считанные секунды)))
    Настя, спасибо большое за твое вдохновение, твою работу и поддержку моего проекта)
    Буду очень ждать тебя на следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Tanita!)) Обязательно сделаю))

      Удалить