воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Итоговый пост СП Фристайл- свобода творчества!

Всем привет!
Ну наконец-то я села писать этот пост!
Неделька выдалась очень тяжелая, на работе теперь делаю двойная нагрузка, коллега перевелась в другой отдел и пока никого не взяли..) так устаю что в среду легла спать в восемь вечера)))
И очень хотелось сделать все таки этот пост с фотографиями лучшего качества) А так как фотика еще нет, то я фотографировала все вчера у подруги
И мы вчера с ней делали украшения для День Рождения ее сына!)

 и в итоге забыли фотик скинуть, получилось только сегодня утром... А потом не могла сесть за комп, пока не убралась в квартире)) Вообщем куча всяких преград))))))))
Ну а теперь про СП
Очень понравилось, было очень интересно, узнала много нового и конечно мне больше всего понравилось, что можно фантазировать и попробовать новое, это очень вдохновляет!!!)
Первый этап


Второй этап

Третий этап

Спасибо большое Оля и блогу Арт-базарчик  за такое интересное задание)))
И вам мои читатели тоже спасибо))))

2 комментария:

  1. Настя, спасибо огромное за участие в нашем проекте! Я рада, что помогла узнать вам много нового, испробовать ранее не применяемые техники! Очень надеюсь, что полученные знания получат дальнейшее развитие в вашем творчестве! Оля.

    ОтветитьУдалить