вторник, 2 декабря 2014 г.

Вернулась, холдер для документов


Всем привет!)
Давно меня не было..
И в жизни очень много чего произошло.. и плохого( ну как плохого..все относительно) и хорошего.
И конечно расскажу я о хорошем ;)
Была я в отпуске и прям в день отъезда , в солнечный Тай, села делать холдер для документов, уж очень захотелось)
Вот собственно и он :
Сделан из корейской ткани, заказанной мной очень давно, но так она все и лежала.. не решалась я что-либо сделать..
Вот такие кармашки внутри, целых три штуки
И даже для ручки держатель есть ;)
Сзади вид
И обложечка покрупнее))

Делалось все из подручных материалов, в магазин ходила только за моментом), резинку использовала самую обычную и она по-моему очень даже хорошо смотрится), бумажка ScrapBerry's Around the World
Ну и  Будда из Тайланда

Спасибо за внимание)
Надеюсь больше не исчезать))



Комментариев нет:

Отправить комментарий