понедельник, 25 августа 2014 г.

Очень хочу в ДК!!!!!!!!

Всем привет, очень очень хочется поработать в команде!
Новый блог "Savushka.Scrap" объявил набор и я конечно пробую!)
Скрапом я занимаюсь не более полугода, но очень нравится, как только сажусь за работу появляется куча идей, так как я совсем недавно блог завела и нечасто участвую в заданиях пока никаких наград у меня нет, а из достижений- восторженные возгласы и речи моих друзей и родных, на полученные подарки ;)
И вот мои любимые работы)






Очень надеюсь, что я Вам подойду)

4 комментария:

  1. Большое спасибо за проявленный интерес к нашему молодому блогу Savushka.Scrap. Отличные работы!!! Уверена, у Вас отличное будущее в СКРАПБУКИНГЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия, я пытаюсь в это верить)

      Удалить
  2. Настя, молодец, что не боишься пробоваться! Удачи!

    ОтветитьУдалить