понедельник, 11 августа 2014 г.

Летнее настроение))

Всем здравствуйте!) Поучаствовала я в блог-хопе CASE Study познакомилась с чудесными   работами мастериц, а работа Анны меня вдохновила на новую открыточку, летнюю, яркую, пожалуйста любуйтесь!)

Вот мое вдохновение! ) 


А вот и мое творение.




Так же с этой открыткой участвую в задании от блога Чердачок  тетушки Совы "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."  лето в первую очередь для меня яркие краски, легкость, бабочки!)
И в задании от блога Дивные штучки  "Изящное вырезание"

http://www.prostosdelay.ru/
 Вручную вырезана бабочка)


Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Какая яркая, солнечная открыточка! Спасибо, что творите с "Чердачком"! Желаю удачи! )

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово получилось! Такое буйство красок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена, очень рада, что нравится не только мне ;)

      Удалить
  3. Очень позитивная открытка! Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить