воскресенье, 1 июня 2014 г.

Дело№7: "Лавандовое настроение" от Скрапкопилка

Открытка создана для моей любимой сестренки и ее мужа!
Вот уже прошел год (ну почти) как они поженились, растет дочурка, еще один мой вдохновитель)))
С ней я хочу поучаствовать в задании Дело№7: "Лавандовое настроение"

Фон создан с нуля, при помощи масок и текстурной пасты, различных спреев, акриловой краски, уж очень мне нравится создавать фон с нуля))
Все условия выполнены, в качестве стеклышек страза на бабочке и рубка в рамочках.
Надеюсь Вам понравится, оч старалась))
По-моему это моя 5 открытка)))




4 комментария:

  1. Так держать! Творить и радовать окружающих :)
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое от СкрапКопилки!!!

    ОтветитьУдалить